В случае получения неудовлетворительной диаграммы по форме, длине сопряжения или несоответствию нормам конечного усилия запрессовки соединение бракуется, и колёсная пара подлежит расформированию. На каждой забракованной диаграмме делается отметка “брак” с указанием причины.
При отсутствии после распрессовки задиров на посадочных поверхностях разрешается повторно насаживать колеса на ту же ось без дополнительной механической обработки. Более двух раз перепрессовывать колесо на один и тот же конец оси не разрешается без дополнительной механической обработки.
После осмотра и проверки колесные пары передают на участок механической обработки поверхностей катания, обточки и накатки шеек, а затем проверяют основные размеры колесной пары.
У сформированных колесных пар проверяют: расстояние между внутренними гранями ободов колес, разницу расстояний от внутренних граней колес до торца оси с обеих сторон колесной пары и диаметры колес по кругу катания.
Обработанные колесные пары передаются на участок окраски, где они покрываются краской черного цвета на олифе, лаком или эмалью. Окраске подлежат: средняя часть оси, колеса, за исключением ободов, места соединения лабиринтных колец с предподступичными частями.
Предподступичные части оси между колесом и лабиринтным кольцом у колесных пар для подшипников качения окрашиваются после монтажа буксовых узлов.
После формирования колёсная пара клеймится
Таблица 2
№ п/п |
Наимено-вание детали |
Материал |
Вес |
Габаритные размеры |
Кол-во в комплекте |
Способ изгот. детали |
| |
Марка |
ГОСТ | | | | |
1 |
Ось |
Ст ОсВ и Ст 45 |
ГОСТ 4728 - 59 |
410-420 кг |
РУ1 194×2294 мм РУ1Ш 194×2216 мм |
1 |
Отливка и прокатка |
2 |
Колесный диск |
Ст №1-Ст№3 |
ГОСТ 10791-89 |
409 кг |
Ш - 225 |
2 |
Отливка и прессование |
Перейти на страницу:
1 2 3